Судя по всему, Mixars – все. Поразмышляем?

0 1 505

Mixars – это производитель профессионального оборудования, который резко выстрелил своими девайсами в районе 2016-ого года. Они предлагали идеальные по соотношению цена / качество / функционал устройства для диджеинга, которые быстро стали очень-востребованными во всем мире, в том числе и в России. Компания быстро набирала обороты, продавала оборудование огромными партиями, но потом резко заглохла, и вот уже более 5 лет молчит (ничего не выпускает, соц.сети не обновляются, сайт тоже). Наши редакторы попытались связаться с представителями Mixars – ответа не было ни нам ни нашим зарубежным партнерам. Мы активно изучили различные зарубежные форумы, после чего сделали вывод, что бренд мертв. Давайте вспомним, какие девайсы они выпускали, а так же поразмышляем, что именно их убило.




Привет! Меня зовут DJ ERRORR, я – автор этой статьи.

Наш портал существует на деньги премиум-пользователей. С них мы оплачиваем сервера, аренду офиса, приобретаем необходимый софт и оборудование, а самое главное – платим зарплату команде.

Не было бы премиум-пользователей = не было бы этого портала = не было бы этой статьи.

Помоги нам существовать и развиваться! Помоги вывести диджеинг в России на новый уровень! Оформляй премиум!




Что выпускала компания?

За свою не долгую жизнь ребята из Mixars смогли выпустить не так много оборудования, но абсолютно каждое устройство заслуживает внимания. Компания выпускала устройства для “реал-диджеинга”, тобишь баттловые / скретчевые пульты, виниловые вертушки, а так же различные аксессуары. Отличительной особенностью был реально-крутой, очень современный дизайн. Давайте разберем основные устройства по-порядку.

Микшерный пульт – Mixars Duo.

Релиз этого пульта – это самый настоящий взрыв в мире диджеинга. Mixars представила дешевый, но очень функциональный микшерный пульт под Serato DJ с DVS на борту. У пульта была очень удобная раскладка клавиш (как у Native Instruments Traktor Kontrol Z2), неплохая звуковая карта, стильный дизайн, вшитая лицензия, а самое главное – купить его можно было за +-35 тысяч рублей новый! В 2016’ом это был самый народный пульт, потому что другие баттловые решения стоили по 80 тысяч рублей.

Микшерный пульт – Mixars CUT.

Представьте, что вы на последние деньги купили себе виниловый проигрыватель (какой-нибудь Vestax PDX-2300) и для тренировок скретча вам нужен максимально-простой и тупой микшерный пульт, у которого будут крутые баттловые фейдера и все, причем денег у вас с гулькин нос.

Чтож, именно под такие запросы в свое время был выпущен Mixars CUT – супер-простой микшерный пульт, оборудованный крутыми фейдерами. Это был идеальный пульт для скретч-тренировок или даже скретч-баттлов, а стоил он в районе 100 евро, тобишь менее 10 тысяч рублей в момент релиза.

Микшерный пульт – Mixars Uno.

Uno – это чуть-более навороченная версия пульта Mixars CUT. Добавлено несколько регулировок, дополнительных портов и несколько фишек. Производитель позиционировал данный пульт как устройство начального уровня для тех, кто собирается использовать его в связке со звуковой картой (например Rane SL).

Микшерный пульт – Mixars Quattro.

Мощная шайтан-машина, которая к сожалению не сыскала популярности, хоть и была единственной в своем роде. По своей сути, это 4х-канальная версия пульта Mixars Duo, а если еще проще – это 4х-канальный баттловый микшерный пульт.

Крутость этого пульта в том, что аналогов по-просту не было и скорее всего никогда не будет. Сами подумайте, для каких баттлов нужен 4х-канальный пульт? Так или иначе, сам факт наличия подобного устройства на рынке радует.

Виниловые проигрыватели – Mixars STA и Mixars LTA.

И снова народные любимчики – крутейшие виниловые проигрыватели (с отличными материалами, авторским дизайном, с высоким качеством изготовления деталей). Продавались они новыми по 28-30 тысяч рублей, что делало их идеальными проигрывателями для большинства фристайл-диджеев.

Было две версии – STA и LTA, которые отличались только тонармами (у STA – S-образный, а у LTA – прямой).

Контроллер – Mixars Primo.

Primo обладал той же идеологией, что и любые другие устройства данного бренда – дешево и сердито. По сути это был достаточно-навороченный контроллер под Serato DJ Pro, технически чем-то похожий на DDJ-SR от лидера рынка. Устройство обладало всеми современными функциями и отличалось авторским дизайном.

В России данный контроллер популярности не имел, а вот за границей он расходился как горячие пирожки. Это и не удивительно – стоил он опять же в районе 30 тысяч рублей, а функционала там было как у девайсов за 50-60 тысяч рублей.

Собственный фейдер – Galileo.

Mixars изо всех сил старались делать действительно-крутое оборудование за дешево. К сожалению, установка именитых Innofader’ов в баттловые пульты выходило для производителя в круглую сумму, поэтому они решили изобрести свой кроссфейдер. Так на свет появились фейдеры Galileo, которые по своим ощущениям практически ничем не отличались от innofader’a (если верить постам на зарубежных форумах).

Почему все было так хорошо?

Многие задаются вопросом, почему у Mixars получалось делать действительно качественные и дешевые железки, если даже более-опытные производители не могли добиться такого же результата. Ответ прост – у Mixars был богатый покровитель – RCF. Именно поэтому, у практически ноунейм-компании были средства на разработку чего-то нового и своего.

Проведу небольшую параллель с реальной жизнью. Однажды я увидел в магазине новый бренд куриных котлет и решил их попробовать, приготовив их дома я просто офигел от того, насколько они вкусные. С тех пор я пол-года 3-4 раза в неделю покупал данные котлеты, так как они были и дешевые и вкусные. Я реально стал их фанатом. Но вот, через пол года, котлеты подорожали в 2 раза, а я наконец обратил внимание, что якобы новый бренд на самом деле принадлежит крупному мясному комбинату. Ребята просто создали новый бренд, продавали котлеты по себестоимости, а когда у них собралось немалое количество фанатов, просто подняли цену в два раза. Итог – на рынке новый успешный игрок с линейкой продуктов.

RCF по сути делали то же самое. Видимо у них была цель создать нового игрока на рынке диджеинга, они создали свежий бренд и стали торговать крутым оборудованием по себестоимости, в надежде потом выкатить новую линейку уже за дорого (мол старые фанаты купят новое). В целом все так и шло, но потом разом заглохло.

Почему все заглохло? Банкротство?

Mixars – это “дочка” компании / бренда RCF (крупнейший и популярнейший производитель акустических систем – каждая вторая свадьба в России отрабатывается на колонках RCF), поэтому о банкротстве и речи быть не может, тем более что продаж было много, компания функционировала на полную катушку.

Главная причина по нашему мнению – COVID-19. Когда случилась вся эта эпопея с локдауном, всем компаниям пришлось оптимизировать свои внутренние ресурсы (отказываться от части сотрудников и помещений, замораживать некие проекты). Если бы Mixars был самостоятельной компанией, то скорее всего они бы выжили (так как оборудование продавалось), но в реальности руководство RCF просто сказало, что в рамках тяжелой ситуации им проще отказаться от Mixars, чем снижать производство акустических систем.

Вернется ли Mixars?

На данный момент бренд заморожен, но юр.лицо существует, домен продлевается – это значит, что окончательно RCF от Mixars’a не отказались. Вспомните Stanton – бренд был в мертвом состоянии лет этак 10, а потом фигак и вышел портативный проигрыватель – STX. Хочется верить, что и с Mixars будет точно так же.

Но не стоит и отрицать, что возможен совсем другой исход событий. Возможно производитель акустики – RCF – осознал, что Mixars не заработал им миллионы долларов, не смог подвинуть лидера рынка, поэтому и нет смысла продолжать им заниматься. Опыт получили и славно.

Так или иначе, мы активно следим за ресурсами данного бренда, обязательно расскажем вам в нашем Telegram-канале, если будут какие-то обновления. Спасибо за прочтение этого материала!

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии